Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

тел.: (4752) 71-24-59

Состав органов управления ОСП:

Директор

ФГБУ ГЦАС «Тамбовский»

Бадин Александр Егорович

Руководитель ОСП:

Ерина Татьяна Владимировна

Зам. руководителя ОСП:

Бородин Владимир Иванович

e-mail:

OSGCAS-Tambov2007@yandex.ru

url: tambov-sert.ru

ФГБУ ГЦАС "Тамбовский"

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации.

 

           Жалобы и апелляции рассматривает Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций (далее Комиссия).

    Ответственность за деятельность Комиссии несет директор ФГБУ ГЦАС «Тамбовский».

    Возглавляет Комиссию председатель, утверждённый приказом директора.

    Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету жалобы/апелляции) устанавливает председатель Комиссии.

    Результатом работы Комиссии является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.

    В случаях неудовлетворенности деятельностью органа по сертификации продукции (далее ОСП) Заявитель имеет право подать жалобу на имя председателя Комиссии. При несогласии с принятым ОСП решением Заявитель может подать апелляцию на имя председателя Комиссии.

    В жалобе/апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением ОСП, указаны документы и т.д.

    Жалоба/апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес в письменном виде. Жалоба/апелляция должна содержать реквизиты организации, подписана ответственным лицом и заверена печатью организации.

     Апелляция подается не позднее чем через 30 календарных дней после принятия решения ОСП, с которым апеллянт не согласен.

    Секретарь ФГБУ ГЦАС «Тамбовский» регистрирует жалобу/апелляцию в журнале входящей корреспонденции в день поступления жалобы/апелляции в организацию с присвоением ей регистрационного входящего номера, и сразу передаёт её представителю руководства по качеству ОСП.

    Представитель руководства по качеству изучает жалобу/апелляцию, заносит данные в «Журнал регистрации жалоб и апелляций». При подтверждении представителем руководства по качеству, что жалоба/апелляция имеет отношение к деятельности ОСП, он в течение 2 дней передает ее председателю Комиссии. Если жалоба/апелляция не имеет отношения к деятельности ОСП, она к рассмотрению не принимается, о чем подателя жалобы/апелляции представитель руководства по качеству информируют в письменном виде в течение 3 дней со дня поступления жалобы/апелляции.

    Получение принятой к рассмотрению жалобы/апелляции немедленно подтверждается секретарем Комиссии  подателю жалобы/апелляции (по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от подателя жалобы/апелляции факта получения регистрации его жалобы/апелляции.

    Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется жалобщиком/апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации. Комиссия  может потребовать от жалобщика/апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения.

    Председатель Комиссии назначает дату, место и время проведения заседания Комиссии. Секретарь Комиссии по устному указанию председателя Комиссии готовит повестку дня заседания Комиссии, список приглашенных лиц и письменно извещает членов Комиссии, подателя жалобы/апелляции и приглашенных лиц о дате, месте и времени предстоящего заседания Комиссии.

    Комиссия рассматривает жалобу/апелляцию в течение 20 рабочих дней с момента её регистрации. Деятельность Комиссии по исследованию и принятию решений, связанных с жалобами/апелляциями, не должна носить какой-либо дискриминационный характер по отношению к подателю жалобы/апелляции.

    В случае возникновения разногласий у членов Комиссии или недостатка информации Комиссия может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон  или перенести обсуждение на другое заседание. Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.

    Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и визируется членами Комиссии.

    На основании протокола заседания оформляется решение Комиссии по жалобе/апелляции.

    Секретарь Комиссии направляет копии решения по жалобе/апелляции подателю жалобы/апелляции и в ОСП. Решение Комиссии является обязательным для исполнения органом по сертификации продукции.

    Решение Комиссии должно быть отправлено жалобщику/апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней после даты регистрации жалобы/апелляции.